Гарантии и возврат
01.03.2022
Возврат денежных средств осуществляется в случаях:
- Если наш Сервисный центр не может выполнить ремонт и обеспечить передачу техники клиенту в рабочем состоянии по причинам, не зависящим от клиента (например отсутствие запасных частей в РФ и прочее);
- Если после выполнения работ надлежащего качества у клиента на постоянной основе наступают многократные гарантийные случаи на том модуле, который обслуживался в нашем Сервисном центре, и мы не можем устранить проблему;
- Если в течении гарантийного срока у клиента возникла проблема с техникой и будет подтверждено инженером, что возникшая проблема связана с теми работами, которые выполнял наш Сервисный центр ранее и устранение данной проблемы будет невозможно;
- Если в ходе выполнения работ в нашем Сервисном центре будет нанесён вред/ущерб технике в результате которого аппарат утратит свою работоспособность;
- В случае частичного оказания услуг возврат денежных средств осуществляется за фактически не оказанные работы.
Гарантийные обязательства
Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте техники в следующих случаях:
- Нарушение целостности гарантийной пломбы или её полное/частичное отсутствие
- Превышение гарантийного срока (2 месяца)
- Наличие следов стороннего вмешательства в технику в т.ч. и других Сервисных центров
- Наличие признаков эксплуатации техники выходящих за рамки рекомендаций производителя (удары, залитие и прочее)
- Наличие неисправностей в технике, которые не относятся к выполненным ранее работам в рамках ремонта в нашем Сервисном центре
- Не соответствие модели аппарата и/или серийного номера в сравнении с заказом в нашей базе
- Проявление неисправностей в модулях, которые не ремонтировались в рамках предыдущих заказов в нашем Сервисном центре
- Прочие форс-мажорные ситуация предусмотренные законодательством РФ (в т.ч. отсутствие необходимых ЗЧ/комплектующих в РФ в условиях санкций)