Скачай купон на 1000 руб.
И примени при заказе на ремонт ноутбука!
img
Ваш город Москва?
4,9
Рейтинг Яндекс
1100+ отзывов
yt
150 тыс.
Перейти на канал

Не работает интернет на ноутбуке - ремонт с гарантией

Мы осуществляем ремонт любых поломок ноутбука по всей России

Производим качественный и быстрый ремонт ноутбуков любой сложности. Не включается ваш ноутбук? Не беда! Наши специалисты оперативно найдут причину неисправности и устранят ее, вернув вашему устройству жизнь. Доверьте свой ноутбук опытным профессионалам и он снова будет служить вам долго и надежно.

Симптомы

  • Не грузится операционная система
  • Синий экран
  • Синий экран
  • Ошибка на экране при включении
  • Тормозит или зависает Windows
  • Перезагружается
  • Не включается
  • Нет изображения на экране
  • Артефакты на экране
  • Тормозит в играх
  • Не заряжает аккумулятор
  • Не работает клавиатура
  • Ошибка видеокарты в диспетчере устройств

Почему не включается ноутбук?

Поломка
Ноутбук не реагирует на нажатие кнопки включения? Не слышно стандартных сигналов, звука вращения кулера, не загораются световые индикаторы?
Возможные
причины

Чаще к этой проблеме приводят три сценария:

  • отсутствует электропитание
  • сломался адаптер
  • аппаратные проблемы материнской платы
Возможные
решения

Чаще к этой проблеме приводят три сценария:

При присоединении блока питания ничего не изменилось? Вероятно, неисправен именно он. Если видимые повреждения силового кабеля и разъемов отсутствуют, проверить исправность блока питания можно, подключив его к другому ноутбуку точно такой же модели. 

Чаще к этой проблеме приводят три сценария:

Проверьте наличие электропитания в розетке. Проблем с электроснабжением нет, блок питания исправен, но включить ноутбук не удается? 

Чаще к этой проблеме приводят три сценария:

Это может произойти из-за перегрева, скачков напряжения, попадания в корпус жидкости или мусора.

Поломка
Черный экран

После нажатия кнопки включения светятся датчики CaspLock и NumLock, мигает индикатор жесткого диска, слышно, как работает вентилятор, но системная информация не появляется, и перед вами черный экран?

Возможные
причины

Это происходит из-за ошибок в инициализации BIOS и аппаратных сбоев — неисправностей подсветки матрицы, видеокарты, процессора, модулей памяти или северного моста. Одна из распространенных поломок — дефекты в шлейфе, соединяющем дисплей ноутбука с материнской платой.

Возможные
решения

Чаще к этой проблеме приводят три сценария:

При присоединении блока питания ничего не изменилось? Вероятно, неисправен именно он. Если видимые повреждения силового кабеля и разъемов отсутствуют, проверить исправность блока питания можно, подключив его к другому ноутбуку точно такой же модели. 

Чаще к этой проблеме приводят три сценария:

Проверьте наличие электропитания в розетке. Проблем с электроснабжением нет, блок питания исправен, но включить ноутбук не удается? 

Для профилактики ноутбука можно выполнить следующие действия

Очистить от пыли

Для этого можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом

Поменять термопасту

Это поможет снизить рабочую температуру компонентов и продлить срок службы системы

Протирать экран

Для этого можно использовать специальную салфетку из микрофибры

Почистить клавиатуру

Для этого можно перевернуть ноутбук клавиатурой вниз и потрясти

Установить обновления

Важно вовремя обновлять программное обеспечение, чтобы устранять уязвимости, которыми могут воспользоваться мошенники

Использовать антивирус

Следует выбирать антивирус с актуальными базами

Ускорять работу ноутбука

Можно попробовать очистить Windows от накопившегося мусора без переустановки

Почему не работает интернет на ноутбуке при его подключении к беспроводным сетям? Такой вопрос часто возникает у наших клиентов, поэтому мы решили подробно рассказать о том, как самостоятельно устранить проблему без помощи специалистов.

Инструкция по настройке internet подойдет для большинства использующихся на ПК версий Windows. Исходя из особенностей «операционки» выделяют несколько основных проблем, которые приводят к прекращению работы интернета на компьютере либо невозможности подключения к wi-fi.

Проверка wi-fi адаптера

Пользователю в обязательном порядке рекомендовано выполнить проверку работоспособности Wi-Fi адаптера, исключив техническую неисправность, и установленного на него драйвера, который либо вообще не установлен, либо некорректно работает. Данная проблема больше характерна для новых ноутбуков, а также возникает сразу же после переустановки операционной системы. В частности, на Windows 10 предусмотрена опция автоматической установки всех драйверов, на более старых версиях «операционки» - устанавливать приходится в ручном режиме. Для проверки следует выполнить: Пуск-Диспетчер устройств (либо Win+R). Далее вводится команда - devmgmt.msc и нажимается ОК. В выскочившем меню откройте вкладку «Сетевые адаптеры», найдите адаптер «Wi-Fi» (еще одна его вариация – «Wireless».

Отсутствие беспроводного адаптера при наличии сетевой карты указывает на необходимость установки драйвера. Для этого вам следует самостоятельно скачать драйвер для вашей модели ноутбука: информацию по драйверам можно найти на сайте-производителе устройства, выполнить скачивание драйвера для Wireless-адаптера с последующей установкой на компьютер. Что делать, если при наличии беспроводного адаптера Wi-Fi по-прежнему не работает. Действия должны быть следующими:

  1. Правой клавишей мыши нажать на «Беспроводной адаптер», выбрать опцию «Свойства». При бесперебойной работе адаптера в появившемся окне «Состояние устройства» должно быть написано «Устройство работает нормально».
  2. Далее – повторно нажать правой клавишей мыши на адаптер, выбрать опцию «Задействовать». При правильном выполнении всех операций адаптер должен заработать полноценно.
  3. Эксперты отмечают, что большинство проблем с работой internet на ноутбуке начинается с адаптера. Его отсутствие в разделе «Диспетчер устройств» автоматически исключает наличие адаптера «Беспроводная сеть».

Проверка соединения Wi-Fi на мобильных устройствах

Чтобы убедиться в том, отсутствует ли интернет только на ноутбуке или других мобильных устройствах, рекомендуем также проверить соединение на телефоне. Вероятнее всего, проблема исключительно в настройках сети на компьютере. Для этого необходимо открыть вкладку «Настройки» в вашем гаджете и убедиться в его подключении к роутеру. Наличие подключения еще не говорит о бесперебойной работе internet, проверить это можно только путем запуска какого-либо сайта в браузере. Если ваш телефон без проблем открывает все вкладки либо социальные сети, то искать причину нужно именно в компьютере.

Поэтому мы рекомендуем запустить опцию устранения неполадок Сети, выполнить проверку сетевой карты, а при необходимости – сбросить настройки подключения операционной системы к internet. Не лишним будет отсоединить все сетевые кабели от ноутбука и заново их установить, оценить работу роутера и проверить соединение с ним всех мобильных устройств.

Сброс настроек подключения

В Windows10 можно запустить автоматическое удаление настроек всех сетевых адаптеров и подключений к сети. Перезагрузка позволит обнулить настройки. Для этого необходимо выполнить следующие действия: Пуск-Параметры-Сеть и Интернет-Состояние-Сброс сети. В появившемся окне «Параметры» выбрать опцию «Сбросить сейчас», подтвердить свое действие, нажав на кнопку «Да», далее – перезагрузить ноутбук и оценить, решена ли проблема или нет.

Проверка соединения с роутером

Следующее действие, которое необходимо выполнить, проверка роутера, если он используется. У большинства роутеров одинаковый IP-адрес: 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Найти его можно на соответствующей наклейке, которая находится на задней крышке самого устройства. Далее IP-адрес вводится в поисковой строке браузера, если система в автоматическом режиме начала подключаться к роутеру и просит ввести пароль, то соединение с интернетом активное.

Проверить работу роутера можно через прямое соединение, если пользователь ранее использовал подключение к Wi-Fi сети. Для этого роутер подключается напрямую к ноутбуку через LAN-кабель. Активизация интернета таким образом указывает конкретно на проблемы именно с Wi-Fi соединением. При периодическом сбое и отключении интернета по вай-фай рекомендуется перезапустить роутер для обновления его работы. Для этого вилка питания роутера вынимается из электросети и заново вставляется.

Не стоит исключать того, что интернет может плохо работать на фоне технических работ, которые проводит провайдер. Если переустановка драйвера, настройка адаптера, перезагрузка ноутбука и роутера не помогли, рекомендуется позвонить компании, оказывающей услуги по предоставлению интернет-связи и уточнить, не произошел ли технический сбор именно у провайдера.

Как мы работаем:

ico
Прием техники в ремонт
ico
Выполнение бесплатной диагностики
ico
Согласование стоимости
ico
Проведение ремонтных работ
ico
Проверка результата отделом технического контроля
ico
Выдача выполненного заказа

Этапы ремонта

1
Перед ремонтом, мы обязательно выполняем диагностику на стационарном специальном оборудовании в мастерской. Поэтому передайте ваш ноутбук, в наш сервисный центр одним из способов:
  • Привезите лично по адресу: г. Москва, ул. Кедрова 13, корп. 2;
  • Закажите доставку курьерской службой по Москве;
  • Отправьте транспортной компанией.
ico
2
На этапе приёмки ноутбука в сервисный центр, мы наносим защитную плёнку на корпус для сохранности внешнего вида во время ремонтных работ;
ico
3
Фиксируем суть поломки со слов клиента. Оказываем первичную консультацию и формируем проблематику;
ico
4
Производим осмотр общего состояния ноутбука: фиксация дефектов. Оформляем официальные документы с печатью и подписью о приёме в сервисный центр;
ico
5
Этап диагностики квалифицированным инженером для точного определения неисправности и выявления скрытых дефектов;
ico
6
Оформляем акт-диагностики с указанием рекомендуемых видов работ и списком комплектующих;
ico
7
Менеджер связывается с вами для согласования условий, сроков и стоимости по ремонту вашего ноутбука;
ico
8
Проводим ремонтные работы. Закупаем комплектующие.
ico
9
После готовности ремонта, отдел технического контроля проводит проверку и тестирование с целью контроля качества выполненных работ;
ico
10
По готовности заказа выберите комфортный способ забора техники (курьером, личный визит в сервисного центра в Москве или отправка ТК).
ico