Ремонт USB ноутбука Acer в Коломне, Московская область за 4 дня
диагностику
Стоимость ремонта разъёмов
Симптомы для ноутбуков Acer: | Цена |
Не вставляются, болтаются, вываливаются штекеры: USB, HDMI, TYPE-C, audio jack, дисплей-порт (DP, thunderbolt) | от 4900 руб.* |
Не вставляется, болтается порта LAN, а также загнуты контакты | |
Не работает или не определяется USB | |
Медленно работает USB или TYPE-C | |
Не работает зарядное устройство | |
Нет звука в наушниках | |
Отходит LAN-кабель и пропадает Интернет | |
Не работает клавиатура | |
Не все клавиши работают | |
Не работает тачпад | |
Не работают кнопки тачпада | |
Пропадает изображение на экране | |
Низкое разрешение экрана | |
Нет изображения на экране | |
Не работают порты с одной стороны | |
Не светятся светодиоды питания, жесткого диска, зарядки и т.д. | |
Виды проводимых работ: | |
Замена разъема питания, audio jack, USB 2.0/3.0 | |
Замена разъема HDMI, type-c, DP, LAN | |
Замена коннектора межплатного шлейфа, коннектора клавиатуры, разъема встроенного дисплея (edp, lvds) |
* без учета стоимости разъема Acer
** с учетом стоимости расходных материалов Acer
Как мы работаем:
Этапы ремонта
Перед ремонтом USB портов ноутбука ACER, мы обязательно выполняем диагностику на стационарном специальном оборудовании в мастерской. Поэтому передайте ваш ноутбук, в наш сервисный центр одним из способов:
- Закажите доставку курьерской службой в Коломне, Московская область;
- Отправьте транспортной компанией.
На этапе приёмки ноутбука в сервисный центр, мы наносим защитную плёнку на корпус для сохранности внешнего вида во время ремонтных работ;
Фиксируем суть поломки аккумуляторной батареи ноутбука ACER со слов клиента. Оказываем первичную консультацию и формируем проблематику;
Производим осмотр общего состояния ноутбука: фиксация дефектов. Оформляем официальные документы с печатью и подписью о приёме в сервисный центр;
Этап диагностики квалифицированным инженером для точного определения неисправности и выявления скрытых дефектов;
Оформляем акт-диагностики с указанием рекомендуемых видов работ и списком комплектующих;
Менеджер связывается с вами для согласования условий, сроков и стоимости ремонта USB портов ноутбука;
Проводим ремонтные работы. Закупаем комплектующие.
После готовности ремонта, отдел технического контроля проводит проверку и тестирование вашего ноутбука ACER с целью контроля качества выполненных работ;
По готовности заказа выберите комфортный способ забора техники (курьером, отправка транспортной компанией).
- Принимаем в ремонт ноутбуки не старше 10 лет.
- Видеокарты RX400-500 / GTX1000 и старше действуют ограничения и мы оставляем за собой право отказать в приёме техники.
- В случае отказа от ремонта по инициативе клиента - срок сборки техники 2-3 рабочих дня в связи с высокой/сезонной загруженностью инженеров.
- При сдаче устройства в ремонт / на диагностику Заказчик оплачивает стоимость разборки / сборки устройства в размере 1500-2000 (определяет сотрудник приемки в зависимости от модели устройства). В случае дальнейшего выполнения ремонта сумма, уплаченная за разборку / сборку, учитывается.
- Предпочтительный способ оплаты по QR-коду и наличными.
*1. Диагностика бесплатная. Она оплачивается в случае отказа от ремонта по тарифам разборки/сборки.
2. Скорость диагностики зависит от неисправности и может занимать до трёх рабочих дней.
Устраним любую неисправность ноутбука
Выберите модели вашего ноутбука Acer
Наши преимущества
Видео по ремонту ноутбуков с нашего канала
Дополнительные услуги
8 важных преимуществ мастеров наших сервисных центров
работы с самым передовым и сложным оборудованием.
Условия ремонта с доставкой в Коломне, Московская область
Наш сервисный центр принимает заявки на ремонт USB ноутбуков Acer в Коломне, Московская область, доставляемых при помощи транспортных компаний. На диагностику и ремонт отправляются только собранные, комплектные ноутбуки.
Упакуйте посылку. Перед отправкой необходимо качественно упаковать ноутбук.
Отправка устройства обратно. Отправка устройства обратно осуществляется только после полной оплаты услуг. После получения оплаты, устройство упаковывается в ту же упаковку, в которой оно поступило в сервис.