Скачай купон на 1000 руб.
И примени при заказе на ремонт ноутбука!
img
Ваш город Москва?
4,9
Рейтинг Яндекс
1100+ отзывов
yt
150 тыс.
Перейти на канал

Как отправить устройство нам в ремонт при помощи Транспортной Компании

Мы принимаем в диагностику и в ремонт только собранные, комплектные ноутбуки и моноблоки. Устройства другого типа и устройства, поступившие в разобранном/не комплектном состоянии в ремонт не принимаются и будут отправлены обратно за счет получателя.



  1. Хорошенько упакуйте ваш ноутбук или моноблок. По возможности используйте фирменную упаковку (ту в которой устройство продавалось в магазине).
  2. Вложите в упаковку сопроводительное письмо, в котором укажите:
    • ФИО
    • контактный номер телефона (на него придет СМС с номером заказа и ссылкой на личный кабинет)
    • обратный адрес
    • адрес электронной почты, подробно опишите неисправность и события, предшествующие её появлению.
  3. Отправьте посылку любым, удобным Вам способом. При этом необходимо, чтобы курьер или почтальон доставил посылку непосредственно в наш офис по адресу. Посылку отправляйте для ООО "Ноутбук1 Сервис" ИНН 5036128892.
  4. Посылки, отправленные до почтового отделения или до офиса транспортной компании мы НЕ ЗАБИРАЕМ.
  5. Отправка посылки осуществляется полностью за Ваш счет.
  6. После получения посылки мы произведем диагностику (оценку стоимости ремонта) и сообщим Вам её результат по телефону или отправим на указанный адрес электронной почты сообщение.
  7. В случае согласия на ремонт мы произведем работы по восстановлению работоспособности Вашего устройства, а вы оплатите их по предоставленным нами реквизитам.
  8. В случае отказа от ремонта, Вам необходимо будет оплатить работы по Разборке/Сборке устройства (см. прайс-лист).
  9. Отправка устройства обратно осуществляется только после полной оплаты наших услуг.
  10. После получения оплаты, мы упакуем ваше устройство используя ту же упаковку, в которой оно поступило к нам, и отправим по любому адресу при помощи ТК СДЭК. После отправки, мы предоставим Вам трек номер для отслеживания посылки.
  11. Если Вы хотите воспользоваться услугами другой ТК, Вам необходимо самостоятельно оформить вызов курьера к нам в СЦ.
  12. Отправка посылки осуществляется полностью за Ваш счет.