Как отправить устройство нам в ремонт при помощи
Транспортной Компании

Мы принимаем в диагностику и в ремонт только собранные, комплектные ноутбуки и моноблоки. Устройства другого типа и устройства, поступившие в разобранном/не комплектном состоянии в ремонт не принимаются и будут отправлены обратно за счет получателя.

 

  1. Хорошенько упакуйте ваш ноутбук или моноблок. По возможности используйте фирменную упаковку (ту в которой устройство продавалось в магазине).
  2. Вложите в упаковку сопроводительное письмо, в котором укажите:
    • ФИО
    • контактный номер телефона
    • обратный адрес
    • адрес электронной почты (на него вам придет копия квитанции о приеме в ремонт), подробно опишите неисправность и события, предшествующие её появлению.
  3. Отправьте посылку любым, удобным Вам способом. При этом необходимо, чтобы курьер или почтальон доставил посылку непосредственно в наш офис по адресу 
  4. Посылки, отправленные до почтового отделения или до офиса транспортной компании мы НЕ ЗАБИРАЕМ.
  5. Отправка посылки осуществляется полностью за Ваш счет.
  6. После получения посылки мы произведем диагностику (оценку стоимости ремонта) и сообщим Вам её результат по телефону или отправим на указанный адрес электронной почты сообщение.
  7. В случае согласия на ремонт мы произведем работы по восстановлению работоспособности Вашего устройства, а вы оплатите их по предоставленным нами реквизитам.
  8. В случае отказа от ремонта, Вам необходимо будет оплатить работы по Разборке/Сборке устройства (см. прайс-лист).
  9. Отправка устройства обратно осуществляется только после полной оплаты наших услуг.
  10. После получения оплаты, мы упакуем ваше устройство используя ту же упаковку, в которой оно поступило к нам, и отправим по любому адресу при помощи ТК СДЕК. После отправки, мы предоставим Вам трек номер для отслеживания посылки.
  11. Если Вы хотите воспользоваться услугами другой ТК, Вам необходимо самостоятельно оформить вызов курьера к нам в СЦ.
  12. Отправка посылки осуществляется полностью за Ваш счет.
Вызвать мастера
Схема работы

Прием ноутбука
на ремонт

Проведение диагностики в течении 3 рабочих дней

Согласование стоимости ремонта с клиентом

Проведение ремонта ноутбука

Оповещение
о готовности

Отзывы

Сергей

Комп сначала грелся и тормозил, потом перестал вообще заряжаться, думал, это конец, а у меня там файлов важных куча ))) Принес в Ноутбук1-сервис. Фуууух, все сделали.

Алина Л.

Думала, что дети убили ноут. Было много странностей, реальных глюков, вдобавок экран грохнули. Хочешь – не хочешь – отнесла в мастерскую. Все проверили бесплатно, сделали замену. Оказалось, еще и вирусов там было много. Теперь снова все летает.

Алексей Петрович

Обращался в несколько сервисных центров, хотел починить компьютер. Везде отказывали, говорили, что слишком сложно. Принес ребятам. Произвели бесплатную диагностику, рассказали, что к чему. И все-таки они его починили! Благодарю!

Мы осуществляем ремонт ноутбуков марок:

Ремонт ноутбуков Acer в Москве Ремонт ноутбуков Apple в Москве Ремонт ноутбуков Asus в Москве Ремонт ноутбуков Dell в Москве Ремонт ноутбуков Emachines в Москве Ремонт ноутбуков Fujitsu в Москве Ремонт ноутбуков HP в Москве Ремонт ноутбуков Lenovo в Москве Ремонт ноутбуков Packard Bell в Москве Ремонт ноутбуков Samsung в Москве Ремонт ноутбуков Sony в Москве Ремонт ноутбуков Toshiba в Москве Ремонт ноутбуков MSI

© 2021 НоутБук1 Сервис. Ремонт ноутбуков и компьютерной техники.