'http://notebook1.ru/' 'http://notebook1.ru/images/banners/nb1serv.png'
Текущее время: 18 ноя 2017 13:58


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 10:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010 11:18
Сообщения: 314
Откуда: СПб
Доброго времени суток. В нашем СЦ немного непонятная ситуация. В январе 2017 года мы приняли в ремонт ноутбук для замена матрицы. Ремонт был произведен и аппарат выдан клиенту. Через 10 дней клиент возвращает ноутбук с требованием отремонтировать по гарантии. При визуальном осмотре и при включении выявлено что установленная нами матрица разбита(продавлена внизу где находится подсветка). На экране изо расплыта и нет подсветки. Для проверки подключили другую матрицу, ноутбук работает нормально. Клиент грозится нам судами. Мы написали письменный отказ от ремонта, но письмо и ноутбук лежат у нас в СЦ. Недавно был адвокат и по его словам мы не выдаем ноутбук без квитанции, хотя проблема совсем в другом. Клиент сам не забирает ноутбук. База с номером клиента утеряна. Как нам быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 11:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2013 10:54
Сообщения: 471
Откуда: РФ
Город: Иваново
Здравствуйте. Документы клиенту выдавались и какие?
Клиент акт выполненных работ или подобный документ с формулировкой "а-ля" "Вышеперечисленные работы выполнены полностью и в срок, заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет" (ваш экземпляр) подписывал при получении и оплате?
Клиенту при обращении в суд надо будет доказать, что неисправность возникла по независящим от него причинам, обратившись в независимую экспертную организацию с извещением вас о данном действии, что нереально при наличии физических повреждений матрицы (которые вам лучше бы зафиксировать, пока бук у вас).
zokir писал(а):
Как нам быть?

Мне кажется, есть всего 2 варианта:

1. Выдать устройство с обоснованным письменным отказом от гарантийного ремонта, приготовить все документы/видео-/аудиозаписи по ремонту и ждать ответных шагов клиента.

2. Если не идти "на принцип", то попробовать решить вопрос мирно.
Например: предложить заменить матрицу на новую с оплатой клиентом только стоимости новой матрицы, объяснив, что механические повреждения матрицы в любом случае не позволят ему выиграть тот суд, которым он вас пугает.
Тут, правда, надо выбрать такого человека, который сможет доходчиво, вежливо и спокойно объяснить все это клиенту с грамотным обоснованием этого ответа, как бы клиент не брызгал слюнями на ресепшн. Короче, нужен стрессоустойчивый менеджер-психолог.

У нас недавно была похожая ситуация с тачскрином на Acer A701 (мол сам лопнул, т.к. вы его приклеили неправильно). Был оформлен письменный отказ и выдан клиентке с предложением замены нового тачскрина с хорошей скидкой (по сути, только оплата з/ч с доставкой).
Крики-оры, суд, обещания "прославить" мастерскую на весь город... через неделю пришел ее муж, принес деньги с просьбой заменить тач со скидкой.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 11:20 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2010 11:18
Сообщения: 314
Откуда: СПб
Клиенту выдан аппарат с гарантийным талоном, но у нас нет акта выдачи с ее подписью. Письменный отказ она не забирает как и ноутбук. Спасибо за совет я зафиксирую все на видео и аудио и сниму работоспособность ноутбука с рабочей матрицей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
HotLog Rambler's Top100 _-_ªá æ¨â¨àR¢-¨ï