'http://notebook1.ru/' 'http://notebook1.ru/images/banners/nb1serv.png'
Текущее время: 18 ноя 2017 13:55


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2016 17:22
Сообщения: 0
Город: Энгельс
20.06.2016 обратилась в авторизованный компанией «Самсунг» сервисный центр «Dr.Сервис» (ИП Кузнецов А.Е.), расположенный по адресу: город Саратов, ул. Московская д.57, для проведения платного ремонта смартфона Samsung SM-A500F Galaxy A5 5” 16Gb Gold 4x1.2Ghz/2048Mb/1280x720/sAMOLED/ 2SIM/3G/LTE/GPS/Cam13/Android 4.4, IMEI 354218/07/367926/8, после попадания в него воды (копию наряд-заказа прилагаю). Вещь для меня дорогая, побоялась отдавать частнику. Смартфон приняли в ремонт с наклеенным на дисплей смартфона защитным стеклом. 30.06.2016 года смартфон был отремонтирован, стоимость ремонта составила 4070 (четыре тысячи семьдесят) рублей (копия кассового чека и акта выполненных работ прилагается). Согласно акту выполненных работ в смартфоне была осуществлена замена динамика и субплаты. Однако, старые заменённые детали мне вернуть отказались, сославшись на пункт 6 «Условий платного ремонта», которые я подписала при передачи смартфона в ремонт. Хотя все узлы и детали являются неотъемлемой частью смартфона, а следовательно и моей собственностью. Так же смартфон был возвращён мне без защитного стекла. На мои вопросы по поводу невозврата мне защитного стекла сотрудником сервисного центра было сделано разъяснение, что защитное стекло потребовалось снять для проведение вышеуказанного ремонта, при этом оно каким-то образом разбилось, и так как оно является «расходным материалом» мол возвращать они мне его не обязаны. В связи с этим я предупредила сотрудника сервисного центра, который выдавал мне смартфон после ремонта, что данный факт не останется без моего внимания, и что мною будет направлена официальная претензия в адрес руководителя сервисного центра. Так же, после наклейки на дисплей нового защитного стекла, обнаружился новый дефект, которого ранее (до ремонта в сервисном центре) на моём смартфоне не было. А именно, пятно под защитным стеклом. 01.07.2016 года я вернула смартфон в сервисный центр для устранения вышеуказанного дефекта (копия наряд-заказа сервисного центра прилагаю). По результатам проведённой диагностики выяснилось, что имеется изгиб корпуса смартфона, требуется замена задней части корпуса (копия акта выполненных работ прилагается). Однако в безвозмездном ремонте мне было отказано по причине того, что якобы данный дефект был допущен именно мною в процессе эксплуатации до обращения в сервисный центр. Следовательно, при первоначальном ремонте сотрудниками сервисного центра надлежащим образом и в полном объеме не была проведена диагностика. После чего сотрудники сервисного центра потребовали от меня денежные средства в сумме 5620 (пять тысяч шестьсот двадцать) рублей за повторный ремонт и устранение недостатков в работе смартфона, которые при первоначальном ремонте выявлены не были, так как диагностика не была проведена в полном объеме. От предложенного ремонта я отказалась, так как считаю, что я была введена в заблуждение сотрудниками сервисного центра и услуга по ремонту смартфона была оказана ненадлежащим образом. В целях досудебного урегулирования сложившейся ситуации, 15.07.2016 года на имя руководителя сервисного центра мною была подана официальная претензия (копию претензии прилагаю). При регистрации претензии мне была выплачена компенсация за невозврат защитного стекла в сумме 790 (семьсот девяносто) рублей. В удовлетворении других моих требований мне было отказано, на что я получил официальный отказ из сервисного центра от 25.07.2016 года (копию письма прилагаю). Готовлю жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и в российское представительство "Самсунг". Потом в суд. Пожелайте мне удачи. Жду конструктивных советов. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016 23:45 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2014 12:18
Сообщения: 3
Откуда: Липецк
Город: Липецк
Так защитное стекло и является расходником. Телефон разбирается через дисплей, в следствии чего стекло и пострадало. 4000 - не сказать чтоб сильно большая сумма для утопленника, а Вы еще за стекло претензии предъявляете. Все равно повторно его нормально не наклеишь, а не снимая - не разобрать телефон. Стоит ли из-за этого мотать нервы себе и другим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2017 22:32
Сообщения: 54
Город: moscow
неисправные детали вернуть обязаны, а про стекло... фото есть чтобы предметно вести речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017 09:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2010 17:20
Сообщения: 793
Город: Буденновск
Не повезло клиенту с телефоном .
Сервису попался сложный клиент .
Надо клиенту поработать в сервисном центре и пообщаться с такими как он.
Сразу станет все на свои места .
Цитата:
полном объеме не была проведена диагностика.

Вода и изгиб корпуса никак не вяжеться .
Сдавали по поводу воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017 18:58 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017 13:35
Сообщения: 87
Откуда: Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Клиенты сервисов по электронике почему то относятся к "диагностике" как к тотальному списку неисправностей всего устройства. И им пофигу что некоторые дефекты будут видны после того как аппарат хотя бы включится.
Диагностика ж была, значит все должно быть везде проверено. А то что в договоре написано "диагностика проводится только на предмет неисправности указанной в акте приемо-передачи" даже не замечают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
HotLog Rambler's Top100 _-_ªá æ¨â¨àR¢-¨ï