'http://notebook1.ru/' 'http://notebook1.ru/images/banners/nb1serv.png'
Текущее время: 18 ноя 2017 14:00


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016 19:05
Сообщения: 0
Город: Харьков
Отзыв о работе сервисного центра Модератор, г. Харьков, ул. Чайковская, 5/7/9
Сдал на ремонт не включающийся лэптоп Sony Vaio VPCSA4C5E. Пролежал у них три месяца в режиме "позвоните через неделю, почти готово!" Починить так и не смогли. Забрал, спустя месяц, решил разобрать на запчасти, выяснилось, что 4gb модуль памяти с ноутбука исчез. И что самое любопытное, исчез коннектор питания для подключения зарядки, действительно такая ценная штука, или просто забыли поставить на место, когда собирали? Может еще чего исчезло, но не заметил. Написал в Модератор, получил отписку в духе "А там модуля памяти и не было. И вы же подписали расписку при получении. После этого претензии не принимаются". Видимо Модератор ожидает, что клиент будет приходить к ним с отверткой и проверять содержимое на месте, как бы чего не украли. Как итог, удивительный непрофессионализм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016 19:17 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:31
Сообщения: 14569
Откуда: Украина
Город: Odessa
ок
спросим Рому, я его знаю
в подобном не замечен

_________________
ремонт ноутбуков, планшетов в Одессе
продажа паяльных станций Термопро ик-650
и расходных материалов для пайки и ремонта


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2016 12:08
Сообщения: 0
Город: Харьков
Здравствуйте, Артем Иванович.
Сложность с вашим ноутбуком действительно имела место быть - техническая, т.к. на вашу мат. плату сложно найти эл. схему для прошивки мультиконтроллера, который там установлен. Все время нахождения ноутбука в нашем СЦ вас предупреждали о сроках ремонта и вероятности его невозможности по вышеизложенным причинам.

Здесь https://vk.com/remont_noutbukov_kharkov ... 764717_386 мы извинялись перед своими клиентами за халатность своих сотрудников, которая была выявлена в начале весны. Естественно после этого они были уволены. Гарантирую, что воровство в нашем СЦ исключено, но мы можем предположить, что ваша планка памяти затерялась в беспорядке уволенного сотрудника и искать ее уже некому. Тем более, учитывая факт, что претензия писалась спустя месяц после выдачи ноутбука вам. В письме от вас были нецензурные выражения в наш адрес, естественно не располагающие на дальнейший адекватный диалог. И естественно мы следовали пункту 6, который указан в квитанции о приеме устройства в ремонт.

Мы по собственной инициативе выложили информацию о неприятности внутри сц и нам скрывать нечего. Учитывая пожелания наших КЛИЕНТОВ, мы несмотря на ваше "письмо", готовы вам за свой счет вернуть планку памяти. Так как, нам дороже репутация ЗДЕСЬ, наших КЛИЕНТОВ и уважение со стороны Админов nb1, чем те средства в которые оценивается планка памяти. Естественно с удалением ваших негативных отзывов, которые вы разместили в сети. Надеемся на обоюдовыгодное урегулирование конфликта. К слову, у нас на приемке размещен телефон руководства СЦ, по которому можно было сообщить о данной ситуации.

с Уважением, руководство СЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016 19:05
Сообщения: 0
Город: Харьков
Здравствуйте, Роман,
Рад, что, хотя бы публичное появление информации о имевшем месте происшествии, вы посчитали достаточным поводом для предложения о компенсации.
Отрадно, что после всего затраченного мною времени на коммуникацию с вами, и оставлении отзывов на всех релевантных ресурсах, вы все-таки прошли путь от стадии отрицания, и утверждения, что я просто не знаком с комплектацией моего лэптопа, и пришли к признанию того, что вам не посчастливилось иметь недобросовестного сотрудника.
Однако, своим постом, я не ставил за цель получить компенсацию за исчезнувшие детали, я оцениваю свое время, затраченное на это предприятие, выше их совокупной стоимости. Я лишь хочу, чтобы все заинтересованные лица, знали, что имело место ситуация, когда клиент Модератора не только не получил сданный в ремонт лэптоп отремонтированным (что само по себе нормальная ситуация, даже с учетом трехмесячного ожидания, на протяжении которого, исключительно, поступала информация о скором благополучном завершении ремонта), но, главное, что получил его в неполной комплектации.
И, если позволите, небольшой совет из области customer service. Реакция в духе "клиент сам был не в адеквате, о чем с ним было разговаривать, но сейчас — после придания событию публичности — мы готовы к диалогу и компенсации!", возможно, не самая лучшая стратегия для улаживания споров.
Всего хорошего,
Артем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
HotLog Rambler's Top100 _-_ªá æ¨â¨àR¢-¨ï