'http://notebook1.ru/' 'http://notebook1.ru/images/banners/nb1serv.png'
Текущее время: 20 фев 2018 21:28


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2018 14:04
Сообщения: 4
Город: Москва
Такой вопрос господа,
Есть у меня убогий ноутбук Aser Aspire V7, использовался исключительно для работы с office (word, excel)
По окончании его гарантии начал глючить - выключался/перезагружался в любой момент, особенно когда его чуть двинешь на столе... итог - отвез его на ремонт на Академическую. Пока он был в ремонте - был куплен МакБук Эйр (слава Стиву Джобсу, абсолютно безглючный и ненапряжный). Aser был сделан ( тысяч за 12 000 руб с диагнозом замена видеочипа, так как реболлинг на старом родном делать не стали). В итоге Aser остался как компьютер - жесткий диск для резервных копий фотографий и резервных копий всяких флешек, и включения его раз в квартал если занят макбук. Сегодня включили его чтобы сделать резервную копию айфона - и снова здравствуйте, поплыл экран, замерцал и вырубился. Включаться - отказывался, пытался запуститься и тут же вырубается (загорается светодиод и подсветка клавы и тут же все гаснет). Так как я уже знал что делать (как и в прошлый раз) - а именно - немного нажимая на корпус - поймал момент контакта на перепаянном видеочипе - он запустился, но ненадолго, потом опять полыл и замерцал экран и он опять вырубился.
Вопрос такой, гарантия Ваша по сроку уже наверное кончилась, но пломба-наклейка гарантийная осталась. Я его естественно никуда не носил на ремонт (да и вообще никуда не носил). Видится мне, что новый видеочип был фигово пропаян, что скажите ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:00 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2011 05:35
Сообщения: 2651
Город: Москва
Вы бы для полноты понимания номер квитанции указали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2018 14:04
Сообщения: 4
Город: Москва
smetankin (Сметанкин Владимир) писал(а):
Вы бы для полноты понимания номер квитанции указали :)


да давнишняя она, буду искать ее, где-то должна быть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:54 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9111
Откуда: Москва
Город: Москва
Если он был именно у нас, то приносите, все Ваши данные есть у нас в базе. Даже если закончилась гарантия, и есть ошибки наших мастеров, то все вопросы мы решаем в пользу клиента.

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве http://www.notebook1.ru
Партнёрские программы для организаций и скидки постоянным клиентам


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 16:11 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012 21:42
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Город: Москва
На вашем месте, я бы обратился сначала в данный сервис. Думаю вопрос решится.
Знаю эту компанию не понаслышке, сотрудничаю с ними много лет. Более честный и клиентоориентированный сервис, еще нужно поискать.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2018 14:04
Сообщения: 4
Город: Москва
Нашёл, акт выполненных работ # 020000
С ценой ошибся, 8000₽
Срок проведения работ был от 12.01.2016, я понимаю, Вы скажете смешно, времени прошло уйма, но мне не смешно, потому что ноутбук проработал за это время совокупно - пару недель без игр и прочего...
Мой пост - не жалоба, больше вопрос... верно ли я понимаю, что произошедшее сегодня - это опять отвал видеочипа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2018 14:04
Сообщения: 4
Город: Москва
Алексей. писал(а):
Если он был именно у нас, то приносите, все Ваши данные есть у нас в базе. Даже если закончилась гарантия, и есть ошибки наших мастеров, то все вопросы мы решаем в пользу клиента.

Спасибо Алексей, привезу, очень бы хотелось чтобы Вы посмотрели


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB